Парк модульных платформ Cometto MSPE

Парк модульных платформ Cometto MSPE

Описание парка

Cometto MSPE – са­мо­ход­ные мо­ду­ли для пе­ре­воз­ки и пе­ре­ме­ще­ния нега­ба­рит­ных и тя­же­ло­вес­ных гру­зов, управ­ля­е­мые ди­стан­ци­он­но с по­мо­щью пуль­та управ­ле­ния опе­ра­то­ра. В пар­ке ком­па­нии 50 осе­вых ли­ний об­щей гру­зо­подъ­ём­но­стью 2 400 тонн.

Конструктивные особенности

Конструктивные особенности

  • Мак­си­маль­ная на­груз­ка на од­ну осе­вую ли­нию 48 т;
  • Вер­ти­каль­ный ход под­вес­ки 700 мм;
  • Воз­мож­ность па­рал­лель­ной сты­ков­ки мо­ду­лей Cometto рас­пор­ны­ми эле­мен­та­ми креп­ле­ния с пол­ной син­хро­ни­за­ци­ей дви­же­ния;
  • Два на­вес­ных, си­ло­вых аг­ре­га­та с дви­га­те­ля­ми Scania мощ­но­стью 331 кВ;
  • При­бо­ры осве­ще­ния для дви­же­ния по до­ро­гам об­ще­го поль­зо­ва­ния;
  • Ком­плект обо­ру­до­ва­ния для сты­ков­ки и син­хро­ни­за­ции си­стем управ­ле­ния для ра­бо­ты в од­ном кон­вое с мо­ду­ля­ми дру­гих ма­рок;
  • Си­сте­ма по­до­гре­ва гид­рав­ли­че­ско­го мас­ла и топ­ли­ва для ра­бо­ты при низ­ких тем­пе­ра­ту­рах.

Кон­струк­тив­ные осо­бен­но­сти мо­дуль­ных плат­форм MSPE Cometto поз­во­ля­ет пе­ре­во­зить гру­зы как с рав­но­мер­ным рас­пре­де­ле­ни­ем на­груз­ки на по­верх­ность, так и гру­зы с то­чеч­ной на­груз­кой на плат­фор­му.

Системы поворота

Системы поворота

Элек­трон­но-циф­ро­вая си­сте­ма управ­ле­ния по­во­ро­том в мо­ду­лях MSPE поз­во­ля­ют пе­ре­ме­щать гру­зы в стес­нен­ных усло­ви­ях внут­ри зда­ний и пе­ре­во­зить гру­зы в усло­ви­ях слож­ных ре­лье­фов мест­но­сти, при­ме­няя сле­ду­ю­щие ре­жи­мы:

  • Си­сте­ма «Ак­кер­ман» про­доль­ная или по­пе­реч­ная;
  • Па­рал­лель­ная про­грам­ма;
  • Си­сте­ма «Ак­кер­ман» с воз­мож­но­стью вы­бо­ра лю­бо­го цен­тра по­во­ро­та;
  • Фик­си­ро­ван­ная по­пе­реч­ная си­сте­ма;
  • Фик­си­ро­ван­ная про­доль­ная си­сте­ма;
  • Ка­ру­сель (ре­жим по­во­ро­та во­круг сво­ей оси).

При­ме­не­ние вы­ше­пе­ре­чис­лен­ных ре­жи­мов воз­мож­но как в жест­кой сцеп­ке, так и при ис­поль­зо­ва­нии в ре­жи­ме па­рал­лель­но­го хо­да без жёст­ко­го сцеп­ле­ния осе­вых ли­ний.